Шипованные шины, по мнению большинства российских автолюбителей, являются оптимальным выбором для нашей зимы. Минусы: портят асфальт, некоторые модели сильно шумят. Плюсы: уверенность на любом покрытии, будь то лед или политый реагентами асфальт, снег или сухой асфальт. Мнение, что на шипах как на коньках, мы не разделяем и считаем, что сцепление зимних шин на асфальте хуже только по причине мягкости зимней резиновой смеси.Шипованные шины обеспечивают макс. стабильность на любом покрытии. Портят асфальт. Нет ничего надежнее шипов на любом скользком покрытии, включая разлитые на дороге маслянистые реагенты. Средние показатели на асфальте из-за мягкой резиновой смеси.
Зимние шины Кама Евро-518, выполненные в традиционном дизайне "елочка", отлично подойдут для эксплуатации в условиях переменчивого российского климата. Эти покрышки выпускаются на отечественном предприятии НКШЗ, которое является одним из крупнейших поставщиков авторезины из РФ. В данной модели применяется блочная конструкция протектора, на рабочей поверхности присутствует большое количество остроугольных грунтозацепов. Наличие многорядной ошиповки значительно повышает рабочие характеристики шин Кама Euro-518 и придает им великолепные сцепные свойства на льду и укатанном снегу.
Чем интересна модель
Шины данной серии имеют ряд характерных особенностей, которые выделяют их на фоне аналогичных моделей из бюджетного сегмента:
Блоки имеют заостренные зубчатые кромки, за счет этого шины гораздо лучше взаимодействуют с дорожным полотном при торможении, разгоне и маневрировании. В большинстве других покрышек пилообразные грани используются лишь частично – например, на верхних и нижних контурах макроблоков. В модели Евро-518 макроблоки имеют такую форму по всему периметру.
Поперечные каналы водоотвода, вытесняющие основную массу талой воды и мокрого снега, совмещены с диагональными желобками. За счет этого увеличивается суммарный объем дренажных канавок и повышается производительность водоотводного контура. Соответственно, уменьшается вероятность потери сцепления с мокрой дорогой из-за физических явлений аквапланирования и слэшпленинга.
Металлические шипы, обеспечивающие высокую безопасность на ледяных покрытиях, имеют широкие основания и надежно фиксируются на резиновых блоках. За счет усиленного крепления они становятся более устойчивыми к преждевременному выпадению. Поэтому система ошиповки стабильно выполняет свои задачи на протяжении всего срока эксплуатации покрышек.
В шинах НКШЗ Евро-518 применяется резиновая смесь, адаптированная к реалиям российского климата. Такие покрышки хорошо подойдут как для северных широт, так и для центральных или южных регионов. В компаунде содержатся присадки, предназначенные для повышения морозостойкости и сцепных свойств резины. Диоксид кремния придает покрышкам дополнительную стойкость к абразивному износу, за счет чего увеличивается максимальный пробег шин.
монтаж 50-100%