Top.Mail.Ru

Bridgestone Blizzak Ice

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8.3 - 9.4 мм
Шумность
71 - 73 dB
Год начала производства
2018

Оценки покупателей 4.7

Износостойкость 90%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 76%
Сцепление на снегу 80%
Сцепление на мокром покрытии 90%
Сцепление на сухом асфальте 91%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 97%
Комфорт/шумность 91%
Управляемость в снежной каше 96%
Соответствие цена/качество 100%
Обратная связь с дорогой 85%
Управляемость 75%
Купили бы снова? 60%
R14
1 шт. K HXT ₽
1 шт. K XOT ₽
R15
1 шт. 8 880 P LPT ₽
R16
1 шт. 7 000 L MWW ₽
1 шт. HO TMT ₽
R17
2 шт. HR KHT ₽
2 шт. HR TOT ₽
>20 шт. 20 860 HM XMT ₽
2 шт. 11 240 HT KLT ₽
2 шт. HH POT ₽
1 шт. RT LKT ₽
5 шт. HM TRT ₽
2 шт. HT XLT ₽
2 шт. HH RHT ₽
>20 шт. 19 940 HM ORT ₽
1 шт. RT KXT ₽
1 шт. L XHT ₽
R18
8 шт. 25 380 RO KHT ₽
1 шт. HK OTT ₽
>20 шт. 22 890 RR RMT ₽
3 шт. HP OOT ₽
3 шт. 25 240 RO WXT ₽
2 шт. 13 260 HH MWT ₽
1 шт. HK OHT ₽
>20 шт. 20 790 RT RKT ₽
1 шт. HK LXT ₽
1 шт. RT WTT ₽
4 шт. 22 300 RH XRT ₽
14 шт. RW XOT ₽
R19
7 шт. 20 040 HM KRT ₽
12 шт. 27 310 RL WXT ₽
3 шт. RL HWT ₽
1 шт. HW LRT ₽
>20 шт. 27 500 RO OKT ₽

Bridgestone BLIZZAK ICE - безопасность и управляемость без компромиссов

Bridgestone BLIZZAK ICE - это зимние автошины европейского типа, которые были анонсированы к зимнему сезону 2018/2019 г. Модель унаследовала все преимущества своей предшественницы BLIZZAK VRX2, завоевавшей популярность среди автолюбителей со всего мира. Благодаря улучшенному дизайну протектора и модернизированной формуле резиновой смеси, шина стала более износоустойчивой.

Bridgestone BLIZZAK ICE (1)

Многофункциональный протектор

Асимметричный протекторный рисунок зимней покрышки Бриджстоун Близак Айс имеет четырехрядную структуру. На внутренней части рабочей поверхности располагается два продольных ребра - узкое центральное и более широкое плечевое. Первое отвечает за курсовую устойчивость при высоких скоростях движения, а также за разгонную динамику и тормозные характеристики шины. Второе обеспечивает безупречную управляемость при маневрировании, позволяя колесам мгновенно реагировать на рулевые команды.

Bridgestone BLIZZAK ICE (2)

Внешняя часть протектора также состоит из двух ребер. Ее главным отличием от внутренней протекторной зоны является то, что центральное ребро имеет увеличенную ширину. Благодаря этому, полезная площадь пятна контакта стала значительно больше, в результате чего улучшились сцепные, разгонные и тормозные характеристики автошины.

Два типа ламелей

В подавляющем большинстве зимних покрышек ламели располагаются в поперечном или диагональном направлении относительно продольной оси симметрии протектора. По этому критерию шина Bridgestone BLIZZAK ICE кардинально отличается от своих ближайших аналогов. Помимо поперечных и диагональных ламелей в ней также используются продольные прорези зигзагообразной формы.

Такое конструктивное решение позволило обеспечить великолепное сцепление со скользкими дорожными покрытиями при различных погодных условиях. Благодаря удачной комбинации продольных и поперечных ламелей, шина уверенно держит дорогу и обеспечивает превосходную управляемость автомобиля.

Bridgestone BLIZZAK ICE (3)

Технология резиносмешения Multicell Compound

При производстве автошины Бриджстоун Близак Айс была использована современная методика изготовления компаунда - Multicell Compound. Ее суть состоит в применении двух различных резиновых составов. Протекторные блоки изготавливаются из более мягкой резины, благодаря чему поверхность покрышки становится более цепкой. Внутренние резиновые слои обладают повышенной жесткостью, за счет чего увеличивается ударостойкость и долговечность шины.

   


Синонимы: Бриджстоун Близзак Айс, Бриджстоун BLIZZAK ICE, Bridgestone Близзак Айс, Бриджстоун Близак Айс, Bridgestone Близак Айс.

подождите...
подождите...

Отзывы (17 отзывов)

Bridgestone Blizzak Ice

+ Главный плюс - отличная динамика на сухом асфальте.

+ Уверенное торможение на влажной дороге.

+ Вполне достойные оценки в испытаниях на снегу.

- Эксперты раскритиковали модель за недостаточную цепкость на ледяных покрытиях.

Общий результат: 7,5 баллов. Все еще рекомендуется.

Подождите...
подождите...
подождите...