Top.Mail.Ru

Toyo Observe Garit G3-Ice

Зимние шипованные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
72 - 75 dB
Год начала производства
2013

Оценки покупателей 4.7

Износостойкость 90%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 79%
Сцепление на снегу 89%
Сцепление на мокром покрытии 89%
Сцепление на сухом асфальте 91%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 96%
Комфорт/шумность 76%
Управляемость в снежной каше 92%
Соответствие цена/качество 88%
Обратная связь с дорогой 87%
Управляемость 90%
Купили бы снова? 80%
R20
1 шт. AL HCD ₽
R21
1 шт. YT DCA ₽

Toyo Observe G3-Ice – высокая эффективность в суровых условиях

Toyo Observe G3 - Ice устанавливается на легковые автомобили. Шина получила стальные шипы и натуральные микрошипы Microbits. Обычно эти технологии применяются раздельно на шипованных и фрикционных шинах соответственно. Компания совместила решения, чтобы обеспечить безукоризненное сцепление и торможение в северных регионах. В составе покрышки экологически чистые материалы. Производитель представил шину в нескольких десятках типоразмеров под посадочные диаметры от 13 до 22 дюймов – изделие подойдет практически любому автомобилю – от городской малолитражки до мощного внедорожника.

Резиновая смесь шины Toyo Observe G3-Ice

Производитель разработал экологичную и долговечную резиновую смесь, используя специальные технологии:

1. Компаунд получил увеличенную порцию силики. Ингредиент не дает шине застыть на морозе и поддерживает эластичность в холодную погоду.

2. Инженеры применили собственную разработку – технологию Microbit. В резиновую смесь вошла измельченная скорлупа грецкого ореха, которую компания использует во фрикционных покрышках. Компонент цепляется за дорожное покрытие и улучшает сцепление на льду.

Toyo Observe G3-Ice скорлупа ореха

Особенности ошиповки

Шина разрабатывалась для северных регионов, поэтому в ее арсенале появились шипы. Производитель сделал их эффективными, используя технические решения:

1. Шипы расположены в 20 рядов. Это увеличило площадь контакта элементов с дорогой. Для сравнения, в предыдущей модели шипы были выстроены в 12 рядов.

Toyo Observe G3-Ice шипы

2. В пространствах вокруг шипов разработчики сделали углубления в виде снежинок. Они создают кромочный эффект на обледенелых и заснеженных покрытиях, что включает в работу дополнительные кромки сцепления.

Toyo Observe G3-Ice снежинки

3. Инженеры оптимизировали расположение шипов с помощью программ компьютерного моделирования и разделили элементы на функциональные зоны. Так, при торможении работают шипы плечевых зон. Во время разгона сцепление обеспечивают элементы в центральной части.

Toyo Observe G3-Ice шиповка

Toyo Obeserve G3-Ice обладает широкой применимостью и подходит для эксплуатации в суровых зимних условиях.


Синонимы: Toyo Observe G3-Ice, Тойо Observe G3-Ice, Тойо Обзерв G3-Айс, Тойо Обзерве Г 3 Айс, Тойо Обзерв Джи 3 Айс.

подождите...
подождите...

Отзывы (29 отзывов)

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2017

Toyo Observe Garit G3-Ice

+ Управляемость и курсовая устойчивость не вызывают критических замечаний.

+ Шины обладают неплохими акустическими характеристиками, не издают громкий гул на асфальте.

- При больших скоростях заметно возрастает расход топлива.

- На снежном полигоне шины с трудом прошли испытания тормозных характеристик.

- Боковины слишком жесткие, из-за этого в салон более ощутимо передаются толчки и вибрации от дорожных неровностей.

Общий результат: 847 баллов. Все еще рекомендуется.

Подождите...
подождите...